Не гонялся бы ты за дешевизной…

Работа по переварке крыла была поручена двум бравым парням с явным и характерным южным акцентом. Остановившись на цене в 12 т.р. и сроке в пять дней мы ударили по рукам. Сделаю им небольшую рекламу — работают они в районе «самолета», стоянка «зодчий».

Через оговоренный срок мой НИССАН ПРИМЕРА был готов. Беглый осмотр показал, что сварили в принципе добротно, складки пола багажника вытянули, но зазоры крышки багажника мне показались не скромно широкими. «Ладно, крышку отрегулирую сам, это ерунда» — думаю.

Как оказалось позднее не ерунда. Крыло сварили не слишком грамотно. Регулировкой крышки зазоры выровнять не удалось. «Как заплатил — так и сварили, нужно было в нормальный сервис ехать, а не гнаться за дешевизной» — под итожил мой дружок — маляр.

Nissan Primera P11 CD20T

Ниссан Примера турбодизель

В итоге зад авто был «винтом». Внешне конечно это было не заметно, но крышка и бампер упорно не хотели становиться на место. Пришлось вспоминать свои слесарные навыки. Болгарка, зубило, молоток и напильник решили таки все проблемы. Правильно говорят: «Если хотиш чтобы всё было правильно сделано, сделай это сам» .

На этом «косяки» с переваренной «четвертью» не закончились. При вклейке заднего стекла выяснилось, что стекло заходит левой стороной практически «в притирку» к ранее деформированным элементам кузова. То есть ребята-рихтовщики хоть и брали при переварке стекло на примерку, кстати как и бампер, но либо по ленились «тянуть» повреждения дальше, либо из за не компетентности посчитали зазоры достаточными.

Дело в том, что кузов автомобиля, как любая сложная металлическая конструкция, иногда испытывает упругие деформации, или как говорят — «играет». Это случается при наезде автомобиля на различные дорожные неровности. Причем чем выше скорость автомашины по неровной дороге, тем упругая деформация выше. Если вклеить стекло в рамку «в притирку», то на приличной колдобине кузов и соответственно рамка может деформироваться на какие то десятые миллиметра и стекло, как материал достаточно хрупкий,  рассыпется.

Пришлось пареньку, вставлявшему стекла, брать в руки «болгарку» и аккуратненько снимать металл в «узких» местах. После получасового жужжания «болгарки»  удалось обеспечить зазор около одного миллиметра между рамкой и стеклом. Мастер по вклейке стекол заверил, что этого должно хватить, но посоветовал особо не гарцевать по ухабам «на всякий случай».

Покраску трех элементов кузова (бампер, крышка, крыло) оценили в 11 т.р. с материалом (у друга красить не стал, личные мотивы). Цвет подобрали быстро и самое главное (что не часто) попали в цвет сразу. Итого, через две недели ПРИМЕРА была полностью готова. Вся такая блестючая 🙂 аж глаз радовался, ниже ролик тоже старинный 🙂


RSS

Свежие комментарии