Восстановление

В следующие два дня я объехал пару десятков автомастерских города с целью сбора информации по восстановлению своего НИССАН ПРИМЕРА, анализ которой меня мягко говоря не порадовал. Почти все мастера настоятельно рекомендовали заменить заднее крыло, крышку багажника и задний бампер, ибо «вытянуть» их не представляется возможным. После тщательного анализа полученных данных, был сделан не утешительный общий вывод — цена ремонта все таки увеличится на стоимость крыла крышки и бампера.

Ситуация еще осложнялась и тем, что замена задних крыльев — достаточно специфическое занятие. Их переваривают так называемыми «четвертями». Четверть представляет из себя полностью крыло с куском пола багажника, куском порога, частью арки заднего колеса и не большим куском задней панели. Где её брать, вопрос достаточно сложный. Обычно этим занимаются на авторазборках. Берут автомобиль (это может быть угнанный, не растаможенный, просто убитый), полностью разбирают до голого кузова, а сам кузов режут «болгаркой» на части и «четверти».

Брать все запчасти разумеется решил б/у с разборок, так как цены на новые детали по «эксисту» вводили в ступор. Бампер  крышку и стекло удалось найти достаточно быстро на авторазборках Москвы , но с одним нюансом — они были от чистокровных японцев. Аналогом европейского «НИССАН ПРИМЕРА» (NISSAN PRIMERA) является японская «НИССАН КАМИНО» (NISSAN CAMINO). Вроде на первый взгляд одна и та же машина, только руль с разных сторон, но… !!! Но в кузовных элементах есть некоторые различия, иногда достаточно существенные.

С «четвертью» оказалось все на много сложнее. Обзвонив все разборки Москвы выяснилось, что найти нужную левую часть «ПРИМЕРЫ» нет никакой возможности, и нужно искать альтернативные решения. Пришлось обратить свой взор на соседнюю братскую Белоруссию. Впрочем в Гомеле так же не было найдено ни чего подходящего. Искомая деталь была найдена через сайт «автомалиновки» в Минске. «Ближний свет мля» — подумал я тогда, но выбора не было,  и положив заветные 170 вечно зеленых за крыло в кошелек я рванул на уже издыхающем Форде Скорпио «за рубеж» 🙂

Описывать поездку в Белоруссию не буду, скажу лишь, что Белоруссия оставила приятные воспоминания о хороших дорогах и не менее приятных людях, с которыми пришлось иметь дело. В общем на покупки и поездки я затратил около 20 тыс. рублей, и у меня теперь были — левый фонарь «Depo», крышка багажника, стекло и бампер («маде ин Джапан») и «четверть» левого крыла. Все готово к ремонту… Но настроение уже не то. Профит таял на глазах, концепция менялась…


RSS

Свежие комментарии