Приамбула,или как все начиналось

Стать счастливым обладателем автомобиля «НИССАН ПРИМЕРА» мне довелось в далеком 2007 году, когда твердо решил пересесть с откровенного хлама в лице «ФОРДА СКОРПИО» 90-го года выпуска на что то более вменяемое и самое главное не дорогое.

Решено было «взять» что нибудь слегка битое но на ходу, потом не дорого восстановить и кататься радуясь жизни с мыслями что я всех н@ебал. Нашел по инету контору барыжившую разным московским битьем, просмотрел «ассортимент», и остановил свой выбор на ярко рыжей дизельной ПРИМЕРЕ 1996 года но уже в кузове P11. Не «ЛЕКСУС» конечно, но для провинции самое оно. «Дизель — это круто» — подумал я, — «Буду заправляться на работе». Работал я на тот момент оператором-кассиром на одной из частных АЗС и всегда мог вымутить ведро саляры у водителей наших бензовозов плюс всякие отборы проб, мерники и прочая лабуда. Но решающим фактором в выборе стало наличие кондиционера и несильно (как тогда мне казалось) мятое заднее левое крыло.

Примера cd20t

Ниссан Примера после ремонта

Как говорится «сказано-сделано», седлаю своего верного «скорпа» и «лец гоу ин москов» как говорят у них в Одессе 🙂 . При ближайшем рассмотрении автомобиль как порадовал так и огорчил.

Приятно было видеть, что на десятилетней машине не было ржавчины вообще. Ни следа. Даже на днище. Технически она была в отличном состоянии. Да, нужно отдать должное, все таки москвичи следят за состоянием авто. Это у нас в «регионах», если что то стучит или гремит, то будут ездить «пока не отвалится» а уж потом уже ремонтировать.

Опечалило лишь то, что отсутствовало заднее стекло, не работала печка (дело было в начале ноября и путь до дома — около 400 км ) , не найдена была панель от мафона и не горела подсветка всех приборов.

Впрочем, еще были кое какие недочеты, допустим машина не была снята с учета и «висела» на московских номерах, но на тот момент мне это показалось «круто!», хотя пришлось оформить страховку ОСАГО по «городскому тарифу». Да и в Москву мне пришлось приезжать еще дважды, забрать «ФОРД СКОРПИО» на котором я поехал и снимать с учета купленную и отремонтированную «Ниссан Примеру»

Сторговавшись за 115 тыс. рублей, при средней цене 210 тыс. у нас в городе примерно за такой же автомобиль, я весело рванул домой! Впереди была только дорога, темнота в салоне, завывание ветра, немеющие от холода пальцы рук на руле и сладкие мысли о доходах с этого автомобиля (когда он мне надоест).


RSS

Свежие комментарии