Продолжение того , как все начиналось.

Итак, после пол года работы в «АвтоМиге» я таки решил сменить свои вишневые жигули на что то более мягкое, просторное и удобное.

Выбор пал на синий двухлитровый  седан Ford Scorpio 90-го года выпуска, оборудованный голландским газовым оборудованием. Поразительно вместительный автомобиль, что салон, что багажник. По плавности и мягкости хода «Скорп» мог соперничать с автомобилями бизнес класса.

Один из первых серийных автомобилей , оснащенный дисковыми задними тормозами.В общем и целом прекрасный автомобиль для тех лет.

Форд Скорпио 1990 седан

Форд Скорпио

Из минусов можно отметить характерные для всех европейских фордов проблемы — низкая устойчивость к коррозии кузова и не всегда надежная электрика. После не продолжительной эксплуатации «Форда» в режиме такси стало ясно, что при всех его плюсах, «Скорпио» не самый удачный вариант для такси.

Низкий клиренс доставлял массу неудобств при передвижениях по частному сектору, да и габариты «Форда» также мешали в тесных дворах, заставленных машинами. Развернуться на нем ночью, где нибудь на «Романа Брянского» или на «3 Интернационала» было не возможно.

Не секрет, что время для автомобилей, используемых в такси летит гораздо быстрее, чем для обычных. Можно даже сказать что для такси год идет за три. По этой причине, когда через два года работы, «Скорп» начал ломаться практически каждый месяц, было принято решение прикупить для работы что нибудь более практичное и не такое древнее.

Забегу вперед и скажу, что простояв под забором еще год, «Форд Скорпио» был неожиданно удачно продан в один из районных центров нашей области .


RSS

Свежие комментарии