Заработок таксиста.

Не много математики. Для тех, кто решил устроиться водителем на арендованный автомобиль. Итак начнем. У каждого арендодателя есть так называемый «план» — та сумма денег, которую водитель должен по истечении календарных суток передать арендодателю за аренду автомобиля, все что водитель заработает сверх плана — кладет себе в карман, это и есть заработок водителя.

У разных арендодателей план разный и может варьироваться в пределах от 1000 до 1350 рублей (актуальность цифр — январь февраль 2012 года). Средняя цифра 1200 рублей. Складываем сюда мойку автомобиля (из кармана таксиста) 150 рублей, получается 1350, что бы их заработать, нужно заправить автомобиль, это примерно 350 рублей. Итого 1750 рублей нужно отработать что бы только начать работать на себя.

Заработок таксиста

Заработок таксиста

Идем дальше. Думаю не для кого ни секрет, что в сутках 24 часа. Предположим, что водитель работает по самому распространенному графику в такси Сатурн Брянск -«двое суток через двое» с заступанием на смену в 8.00 . После получения машины от напарника, первое что нужно сделать — отвезти напарника домой, хорошо если он живет не далеко и на это уйдет пол часа, а если придется везти из Фокинского района на Новый городок? Час отдай как минимум.

Второе действие заступающего водителя — оформление путевого листа. Это подразумевает посещение механика и врача, с которыми у арендодателя заключены договоры и наверняка к ним придется ехать в другой район города по свежим утренним пробкам. На этом теряется минимум 1 час драгоценного времени.

После получения заветной «путевки» нужно двигаться на осмотр к офису «Сатурна», но прежде нужно посетить мойку, что бы этот осмотр пройти, а уже 10.00 часов времени и на всех дешевых мойках очереди по 8-10 машин точно. В общем на путь до автомойки, ожидание очереди, сам процесс и путь до осмотра если повезет то уйдет около 2-ух часов (бывает и три часа).

Осмотр у офиса Сатурн Брянск проводят с 9.00 и до 13.00, затем часовой перерыв и с 14.00 до 18.00. И вот уже к первому часу дня мы совершили все обязательные процедуры по выходу автомобиля такси на линию. В среднем на это ушло 4-4.5 часа.

Идем дальше. Так как график «двое через двое», то в первые рабочие сутки отдохнуть и поспать хотя бы часов 5-6 просто необходимо, иначе следующие вторые сутки просто не «вытянуть». Хотя я видел и таких «деятелей», которые и по двое суток из машины не вылезают, на час два «отрубятся» передремать и как говорится «снова в бой». В любом случае это не нормально и все таки есть предел силам, вниманию, реакции. Да и здоровье потом не купишь на заработанные таким образом деньги. Не нужно забывать и о рисках попасть в неприятности на дороге, ведь сильно усталый водитель — практически как нетрезвый водитель, ни внимания ни реакции.

Итак 11 часов из суток выкидываем, остается 13 часов рабочего времени. За эти 13 часов водителю нужно заработать 1750 рублей (отбить аренду автомобиля) плюс себе что то заработать, скажем 700 рублей. Но что бы заработать 700, нужно снова заправить машину, это примерно еще 200, итого 900 рублей .

В сумме получается, что бы водитель заработал себе в карман по итогам суток 700 рублей, ему нужно выполнить заказов на 2650 рублей. То есть каждый час, из 13 рабочих, шофер должен зарабатывать по 200 рублей. Цифра совершенно нелепая, ибо любой опытный таксист скажет, что иногда от заявки до заявки можно простоять час, а иногда и полтора и ни какая «Зеленая волна» не помогает, плюс периодические отказы системы, длящиеся по два два с половиной часа. Вот такая занятная математика у меня получилась.

По этому 90% новичков, на мой взгляд,  не задерживаются на этой работе. Гораздо проще за те же 500-700 рублей сидеть охранником в каком нибудь магазине или складе.

О качестве заявок, приёмах эффективного использования рабочего времени, особенностях времени суток и дней недели попробую описать в следующей статье.


5 комментариев: Заработок таксиста.


  • buhalovs

    Заморочек,конечно много,что и говорить!!!Особенно одна поездка на Фокино доводит до ,,чесотки!!!»Мы лично не понимаем,зачем ехать на Фокино,если мы проходим врача и механика в Бежице в таксопарке на Вокзальной!!!а потом ещё зачем то надо ехать на Фокино!!!!видители они должны увидеть машину!!!Я думаю они просто с ума сходят!!!А насчёт работы,то я и сменщик работаем строго по положенному сценарию,до которого я доходил полтора года,работая в двойках.Всемёрках катаемся с сменщиком год по этому сценарию ине одного не было прокола!!!Единственное хочу сказать,что я отдыхаю с 5 утра до 9 утра,после дорабатываю до 12 ,мою машину и на Фокино,после отдых до двух и на вторые сутки.Главное не падать духом!!!Есть работа вкалываешь,нет сплю!!!В целом неплохо,если бы не Фокино!!!


  • buhalovs

    Зароботок таксиста-это,как карточная игра!!!Таксист зарабатывал хорошо в Советские времена и жил так же!!!Сейчас же никому не нужен и прав никаких.Единственный вариант,если ты работаешь без косяков,верой и правдой служишь,то и к тебе соответствующие отношение!Я лично зарабатываю не меньше одного рубля,порой больше,всё зависит от настроения,т.к.мы полностью зависим от операторов!!!Не буду говорить про них подробно,я думаю большинство в курсе!У меня лично определённая планка,т.е.сумма,которую я должен заработать и я зарабатываю,не напригаясь,не отказывая себе не в чём!Больше не хочу,хоть стреляй!Бывает больше,благодаря бордюру,от операторов загород ждать бесполезно!!!План,конечно велик,хотябы 1100 и то было бы легче,не секрет,что заявки бывают гнилые!,да и связь последнее время не фонтан,особенно в одной волшебной смене!!!Почемк то,только в их смене связь оьсутствует.В целом всё равно лучше,чем в двойках!Нам с сменщиком повезло с руководителем,как я писал раньше,работаем верой и правдой,и к нам соответстаующие отношение!Как говорил Руслан с двоек:,,Не нравиться….после тебя сто человек,а ведь-это горькая правда,не только в Сатурне,на любой работе!!Мы же живём в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ!!!


  • Veb

    А когда будет продолжение статьи? Написано довольно интересно и познавательно.


  • Вася

    На своей машине работать надо!
    Хотя,как это происходит в ваших пердях не знаю. По моему статья написана каким то человеком которго реально отдали в рабство,ну столько соплей,ну нельзя так товарищ.
    В Питере таксист на своей авто зарабатывает в среднем 2-3 рубля в ДЕНЬ,некоторые особо жадные работают сутками,ну это нах не надо,как мне кажется.
    Если чо сам работаю в такси на своей машине.



RSS

Свежие комментарии