Завершение.

Продолжим. На смену «Форду Скорпио» пришла дизельная «Ниссан Примера» в одиннадцатом кузове. Ключевым моментом в выборе авто стал именно дизельный двигатель. Дизель имеет ряд потребительских преимуществ перед «бензинками», во-первых низкий расход топлива, во-вторых низкая стоимость топлива (на тот момент «саляра» стоила на треть дешевле второго бензина) ну и в-третьих громадный ресурс пробега .

За полтора года работы «Примера» зарекомендовала себя надежным и экономичным автомобилем. Но все течет и все меняется, и со временем диспетчерские службы такси начали отдавать предпочтение новым или почти новым автомобилям, отодвинув отечественные марки и слишком старые машины на задний план. Реализовано это все в виде очередей.

Примера CD20T

Моя «работяжка»

Схематично это выглядит так: весь парк абстрактной службы такси поделен на три группы, в первую группу входят автомобили не старше четырех лет импортного производства, во вторую группу входят авто возрастом от четырех до десяти лет и в третью группу входят все остальные отечественные модели и иномарки старше десяти лет.

Автомобили, входящие в первую группу (или очередь) имеют наивысший приоритет в получении заказа на перевозку пассажиров, то есть заявки отдаются сначала первой очереди, после того как все машины из первой очереди получили заказы и свободных из этой очереди не осталось, заявки раздаются второй соответственно и если что то остается то третьей.

Похожий принцип реализован в такси «Сатурн» и «Городское такси». Естественно, что при таком раскладе водители из третьей очереди находятся в самом не выгодном положении, поскольку от заявки до заявки можно стоять по нескольку часов. И как показывает моя практика, больше 8-10 заказов, а иногда и 5-7, за 12-14 часов работы выполнить не удается.

Выхода из такой ситуации два. Первый — купить бюджетную двухлетнюю иномарку, второй — взять машину в аренду. Первый вариант достаточно затратный и рассчитан на довольно длительную работу в этой отрасли, но плюс — работа на себя, цена вопроса — от 230 тыс. р. Второй вариант — для тех, кто не хочет себя связывать на долго таксёрством, но есть существенный минус — придется работать и за себя  и за «того парня». Я выбрал второй вариант.

Таким не хитрым образом мы подошли к главной теме блога — работе в такси «Сатурн».


RSS

Свежие комментарии